Livstar
(063) 180-65-69(063) 568-89-59
(096) 421-53-87 Сб—Чт 06:00—14:00, Пятница - выходной
 +38(063)180-65-69
 +38(063)568-89-59
 +38(096)421-53-87
Корзина 0 $0

Оптовый и мелко оптовый магазин

Посуда мелкая бытовая техника кухонные принадлежности

FRICO EDËNBËRG SWITZNER LIVSTAR

Условия заказа

Как Заказать Товары В Нашем Интернет-Магазине 

 

Важные Внимание:-

На Этом Сайтеб Будут Приниматься Только Оптовый Заказ По Оптовым Ценам (Заказы Только В Полном Ящик )

Если клиент хочет заказать Мелким оптом (Не В Полном Ящик), То Мы Добавим 7% К Оптовым Ценам. Минимальный Мелко-Оптовый Заказ Не Должен Быть Меньше 5,600 грн ($ 200) . Пожалуйста, Обращайтесь К Менеджерам По Продажам Для Получения Дополнительной Информации.

 

Выберите Удобный Вариант!

Зарегистрируйтесь Или Просто Добавьте Товары В Корзину. 

1 - Регистрация

Для Формирования Заказа Вам Необходимо Зарегистрироваться.

Регистрация Не Является Обязательной, Но Она Дает Вам Ряд Преимуществ:

  • Приоритетное Обслуживание При Обработке И Доставке Заказов
  • Возможность Получать Самую Свежую Информацию Об Акциях И Новинках
  • Сохранение Содержимого Корзины И Возможность Завершить Заказ При Следующем Посещении
  • Все Ваши Данные Хранятся В Базе, Их Не Надо Каждый Раз Вводить Заново
  • Информация, Которую Вы Оставляете, Конфиденциальна И Доступна Только Для Внутреннего Использования.

 

При Регистрации Вводите Настоящий Адрес И Контактный Номер Телефона, Иначе Наш Менеджер Не Сможет Связаться С Вами Для Уточнения И Подтверждения Заказа, А Также Для Согласования Доставки Или Самовывоза.

 

2 - Добавление Товара В Корзину
Выберите Приглянувшийся Товар И Добавьте Его В Корзину.

  • Сумма Заказа Должна Быть Не Менее 5000 Грн.
  • Транспортные Расходы Товаров Будут Покрываться За Счет Покупателя
  • В Корзине Вы Можете Изменить Количество Заказываемого Товара, А Также Удалить Его Из Корзины.

 

3 - Оформление Заказа

После Добавления Товаров В Корзину Выберите Способ Оформления Заказа: 

**  "Быстрое Оформление" - Содержит Краткую Информацию О Вас И Выбранный Товар.
** "Полное Оформление" -  Включает Выбор Способа Доставки И Оплаты Товара. Это Существенно Ускоряет Обработку Заказа Нашими Менеджерами. В Результате Вы Получаете Быстрый Ответ И Бесплатную Консультацию В Телефонном Режиме.
** "Войти С Паролем" - Этой Функцией Могут Воспользоваться Только Зарегистрированные Пользователи.

После Заполнения Обязательных Полей, Отмеченных *, Нажмите На Кнопку  "Оформить Заказ".

 

4 - Подтверждение Заказа

После Обработки Заказа С Вами Свяжется Менеджер Компании  Для Его Подтверждения.  После Чего Заказ Будет Сформирован И Доставлен Вам Удобным Способом.

 

5 - Получение Товара И Оплата
Товар Доставляется Одним Из Выбранных Способов:

- На Ближайшее К Вам Отделение Новой Почты, 

- Самовывозом Г. Одесса

 

Оплата Производится Наличными, Только В Случае Доставки Курьером Или Самовывоза При Получении Товара.

 

6 - Оплата Заказанных Товаров: -

Оплата Товаров Может Быть Произведена Наличными Или Банковским Переводом На Наш Банковский Счет.

Если Оплата Через Банк, То Дополнение 1% Банковские Расходы Будут Добавлены В Накладная.

 

7 - Доставка Товаров

Наши Цены Не Включают В Себя Расходы По Доставке.

Стоимость Доставки Оплачивается Покупателем По Тарифу Перевозчика На Ваш Выбор.

Это Может Быть Любая Служба Доставки, Имеющая Филиалы В Одессе, Курьерские Услуги, Такие Как Новая Пошта, Диливери, Ин-Тайм,, Мест Експрес, Гюнсел.

Предусмотрена Также Доставка Транспортом, Который Едет На Рынок «7-Й Км» Г. Одесса И Попутной Машиной Догрузки (Ищется Через Диспетчера).

Подробности Уточняйте У Менеджер По Продажам.

Доставка Грузов Будет Осуществляться Только После Получения Оплаты Товаров

8 - Возврат Товара

Возврат Товара Возможен Только При Наличии Заводского Брака.

В Этом Случае, При Наличии Акта О Дефекте Или Возвратной Накладной (С Пометкой О Выявленном Дефекте) С Указанием Ваших Данных И Номера Декларации.

Брак Нами Обрабатываются  В Течении 2ух Недели И  После Чего Заносится В Базу И Отражается Взаиморасчёте.

Внимание! Отправка Возврата Происходит За Счёт Покупателя.

Внимание! Стекло Обмену И Возврату Не Подлежит.

Внимание! Товар Подлежит Возврату  Только В Полной Комплектации И В Заводской Упаковке.

При Несоответствии Нашим Правилам Возврата Товар Не Принимается На Нашем Складе, И Отправляются Клиенту С Его Следующим Заказом.

Внимание! Поинтересуйтесь У Менеджера Условиями Договора Об Автоматической Компенсации Заводского Брака.

 

9. Актуальность Цены - Цены Могут Меняться Без Предварительного Уведомления.

Изменение Цен Не Касается Ранее Оплаченных Счетов.

Резервирование Товара

Резервирование Товара Возможно Только После Получение Аванса В Размере 30%.

И Может Оставаться В Резерве До 7-Ти Календарных Дней С Момента Внесение Аванса.

 

!!! Наши Менеджера Готовые Вам Ответить На Любого Вашего Вопроса.